Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на результативность их работы. Иными словами минусы структуры архитектуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить минусы не дающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в программном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. Иными словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга делает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.