Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое размещается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!